Стабилизатор напряжения ГИБРИД Э 9-1/25 v2.0

15980,00
р.
Гибридный симисторно-релейный стабилизатор на 5 кВт

Вольт Инжиниринг Гибрид 9-1/25 - гибридный электронный стабилизатор напряжения по отличной цене.
Сравните его качество с устройствами китайского производства и подумайте, стоит ли экономить?
Компания НПО "Вольт" имеет производственный опыт с 2003 года и за это время научилась выпускать надёжные стабилизаторы, за качество которых не стыдно перед покупателями.

  • прогрессивная гибридная технология симисторно-релейной коммутации
  • активная защита контактов от возникновения дуги
  • минимальное время реакции на изменение входного напряжения
  • бесшумный силовой тороидальный трансформатор
  • достойная точность стабилизации выходного напряжения
  • не искажает форму выходного напряжения
  • низкое собственное потребление электроэнергии на холостом ходу
  • высокоточное RMS-измерение входного напряжения
  • наличие анализатора сети и состояния стабилизатора
  • использование высокопроизводительного микроконтроллера управления
  • возможность работы от бензо/дизель-генераторных установок
  • наличие электронного байпаса
  • контроль входного напряжения в режиме байпас
  • система защиты трансформатора от перегрева
Технические параметры стабилизатора

Модель стабилизатора: Вольт Инжиниринг Гибрид Э 9-1/25 Другие модели данной серии: 7, 10, 12 кВт Тип стабилизатора: гибридный (симисторно-релейный) Тип управления: микропроцессорное Способ установки: напольный/настенный Материал корпуса: металл Точность при напряжении 135-315 В: 220 ± 7,5% Количество ступеней регулирования: 9 Номинальный входной ток: 25 А Ток холостого хода: 0,4 А Энергопотребление на холостом ходу: до 35 Вт Частота питающей сети: 45-65 Гц Номинальная выходная мощность: 5.5 кВт ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ Номинальное: 135-310 вольт Предельное: 110-325 вольт ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ Номинальное выходное: 220 В Отклонение выходного напряжения: 203-237 В Форма выходного напряжения неискаженная синусоида НАЛИЧИЕ ЗАЩИТЫ высоковольтная защита - + низковольтная защита - + защита от перегрузки - + высокотемпературная защита - + защита от высокого тока - + ПРОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ Изменение нагрузки: 0-100 % Скорость регулировки: 100 мс Срабатывание тепловой защиты: >105 °С Способ охлаждения: принудительный Электронный байпас (режим "транзит"): есть Режим работы: непрерывный Необходимость обслуживания: не требует Способ подключения: клеммная колодка Минимальное сечение медного кабеля: 6 мм. кв. Температура эксплуатации: -20°С +40°С Габаритные размеры: 460х275х178 мм Вес стабилизатора: 20 кг Месторасположение производства: Москва Отзывы: есть Гарантийный срок: 2 года Особенности конструкции

Общие выводы такие: сборка гибридных стабилизаторов сделана качественно. Больше всего удивляет тороидальный трансформатор своими размерами. Производитель здесь не пожадничал на обмотке, установил автотрансформатор с большим запасом по мощности.
Что касается обмотки трансформатора, то можно заметить, что все витки уложены хорошо, трансформатор обмотан тканью и пропитан лаком. Внешний вид сразу говорит о том, что трансформатор будет служить долго. Провода, которые нуждаются в опрессовке, имеют наконечники. Все разъемные соединения хорошо зафиксированы, не болтаются. Поэтому риск их разъединения минимален.
Плата управления собрана качественно, хотя и можно заметить следы неотмытого флюса. Все дорожки силовой части хорошо пропаяны припоем.

В конструкции гибридных стабилизаторов имеется 2 симистора. Первый отвечает за шунтирование выходного реле, т.е. за схему обхода напряжения. Он расположен параллельно силовым контактам реле. Второй симистор расположен по центру на радиаторе. Его роль - шунтирование остальных реле при переключении. Он замыкает вход и выход через резисторы.
В то время как микропроцессор решает, переключать релейные контакты или нет, ток свободно протекает через резисторы и симистор. Если нужно переключать, то реле переключается.

Всё это ноу-хау направлено на повышение надежности конструкции в целом и на сокращение числа релейных переключений. Релейные контакты не подгорают и не искрят, служат в разы дольше, чем при обычной схеме релейной коммутации.

Фото стабилизатора Вольт Гибрид Э 9-1/25



На фото сверху виден дисплей и автоматический выключатель стабилизатора. Под дисплеем заметна небольшая черная кнопочка - выбор индикации. С помощью её можно включить режим байпас.
Да, в отличии от других релейных стабилизаторов у модели Вольт Гибрид Э 9-1/25 байпас сделан не механическим, а электронным. Это удобнее и к тому же электронный байпас выполняет ещё и функцию реле напряжения.
В случае, когда входное напряжение превысит заданные пределы, произойдет автоматическое отключение стабилизатора.

Система охлаждения у гибридных стабилизаторов принудительная. В верхней части корпуса расположены 2 вентилятора. Они запускаются при включении стабилизатора и в случае перегрева автотрансформатора, перегрузке. Охлаждая внутренние узлы стабилизатора, вентиляторы способствуют более длительному сроку службы всего изделия.



Отзыв на модель Вольт Гибрид Э 9-1/25

На даче у меня 380 вольт, выделено 15 киловатт. Нагрузка обычная - холодильник, стиральная машина, микроволновка, мойка высокого давления, электрокосилка )
Напряжение часто бывает пониженным, поэтому решил купить стабилизатор, вернее 3 шт. по 5 кВт. Китайские релейники не хотел брать из-за плохих отзывов, а российские тиристорные выходили в сумме больше 60 тыс. руб.
Наткнулся на гибридную серию Вольт Инжиниринг. Как выяснилось, это одесские стабилизаторы марки Элекс, только под российской маркой. Отзывы по ним были хорошие и решил остановиться на них, взял три Вольт Гибрида Э 9-1/25. Лампочки все сразу решил заменить на светодиодные, т.к. в отзывах писали, что с обычными свет моргает при работе стабилизатора.
Покупкой стабилизаторов доволен. За такую стоимость они вне конкуренции! Из минусов могу отметить, только шум трансформатора при резких скачках напряжения. Но стабы стоят в подсобке, поэтому мне этот шум без разницы.
Больше всего нравится качество и экономичность. Еще у этой серии нет потерь на коммутационных ключах. Из-за особенностей конструкции электроэнергия идет постоянно в нагрузку, а другие релейные и тиристорные аналоги при переключении ступеней на доли секунд её отключают. Может для какой-то техники это и не критично, но по мне лучше, чтобы стабилизатор работал без разрыва фазы.
Короче, ребята, если напряжение у вас ниже 130 вольт редко падает, то можете смело брать серию Вольт Гибрид. Чуть дороже китайцев, немного переплатите, зато проблем со скачками напряжения с этими стабилизаторами долго не будете знать!

Click to order
Total: 
Заполните, пожалуйста, поля ниже и мы пришлём вам счёт.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности